+86-951-8988698
Чтобы повысить способность к обучению, умение работать в команде, инновационные способности и уверенность в себе сотрудников, а также придать новую жизненную силу и энергию для развития предприятия, 24 февраля 2024 года компания Томсон провела ежегодный конкурс знаний.
Состав персонала в этом конкурсе знаний определяется путем жеребьевки, и каждый отдел обладает своим уникальным опытом и знаниями. Когда эти департаменты соберутся вместе, чтобы организовать конкурс знаний и праздник ответов на вопросы, какое это будет захватывающее соревнование?
В соревновании по вопросам, на которые необходимо ответить, содержание каждой группы было подробным и содержательным, полностью отражающим их знакомство с компанией и продуктами; на вопросы с быстрым ответом каждый член команды боролся со временем и не упускал ни одной возможности набрать очки. Практическая часть проверяет не только запоминание теоретических знаний, но и молчаливое понимание и доверие между командой. На заключительном сеансе продвижения продукта сцена, где сотрудники отдела продаж продвигали продукты, была восстановлена на месте, демонстрируя свои солидные навыки теории продукта.
Это не просто соревнование, но и наследие корпоративной культуры. Благодаря конкурсу мы получили более глубокое понимание истории, философии и направления развития компании. Мы наследуем корпоративную культуру и продвигаем корпоративный дух в конкурентной борьбе, чтобы каждый сотрудник мог глубоко почувствовать очарование и силу компании.